Каждый человек делает большинство операция и решает проблемы через интернет. В любой момент может произойти сбой. Если отчёт был отправлен, то пользователю на почту придет смс о получении и принятии документа. Документ получит номер, который будет использоваться в дальнейшем. Причин появления ошибки немного, но неопытным пользователям будет сложно её устранить. Прежде чем отправлять какой-либо отчёт или документ стоит проверить его на наличие ошибок.
Что делать, если отчёт не был послан?
Если отчёт не был послан по причине возникновения ошибки служебной части файла обмена можно обратиться в отделение для устранения ошибки. Этот вариант не каждому подходит, так как налоговая служба может быть далеко. Кроме того, некоторые налогоплательщики сдают отчёт в виде делового письма. Перед первой отправкой отчёта стоит ознакомиться с детальной инструкцией которая есть на сайте налоговой. Её можно скачать или распечатать.
При ошибке, стоит обратиться в службу поддержки или попытаться разобраться самостоятельно. При обращении в службу поддержки, стоит следовать инструкции:
- Ввести тип ЛК;
- Указать причину обращения выбрав из предложенных вариантов;
- Более точно описать проблему;
- Указать дату первого возникновения причины и контактную почту;
- Предоставить скриншот и выбрать тип подписи, что была использована на момент подачи декларации;
- Ввести символы капчи и подтвердить отправление обращения.
Решить все возникшие вопросы можно обратившись по номеру 8-800-222-22-22. Оператор подскажет следующие действия по решению данного вопроса. Если позвонить не в рабочее время службы поддержки, то будет подключен электронный автоинформатор. Представители службы поддержки также могут ответить на вопросы в ВКонтакте, одноклассники или фейсбук.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.