«Сбербанк онлайн» — это удобный сервис, позволяющий проводить финансовые манипуляции из любой точки мира. Но, к сожалению, далеко не всегда пользователям удается воспользоваться данной системой вследствие возникновения ошибок 01-03 или 60-02. Если вы столкнулись с ними, описанные ниже инструкции помогут быстро восстановить доступ к банковскому аккаунту и произвести необходимые транзакции.

Содержание

Об ошибке 01-03 в Сбербанк Онлайн

Код ошибки 60-02 и 01-03 в Сбербанк Онлайн

Причиной возникновения данной проблемы может стать:

  1. Неустойчивое интернет-соединение.
  2. Устаревшая версия мобильного приложения.
  3. Технические работы на серверах банка.

Даже при обращении в техподдержку вы вряд ли узнаете конкретную причину. Тем не менее, можно проделать ряд действий, которые помогут вернуть программу в работоспособное состояние.

Что делать?

Для начала удостоверьтесь, работает ли ваша сеть подключения. Попробуйте переключиться с мобильного оператора на Wi-Fi и обратно. Если соединение есть в обоих случаях, нужно проверить его качество с помощью приложения Speedtest:

  1. Откройте соответствующий сайт.
  2. Нажмите на кнопку «Начать».
  3. Посмотрите скорость и пинг после недолгого анализа.

Минимально «Сбербанк онлайн» требует подключения к 3G или 4G от 3 Мб/сек. Если проверка осуществлялась при Wi-Fi соединении, сравните показатели скорости и пинга. Если первый параметр слишком низкий, а второй, наоборот, высокий, свяжитесь с оператором и уточните причину проблемы.

Контрольная мера — обновление приложения. Перейдите в AppStore или Google play, откройте список установленного софта и найдите «Сбербанк онлайн». Загрузите последнюю версию и осуществите повторный вход. Если ошибка не исчезла, свяжитесь с менеджерами банка по номеру 900.

Об ошибке 60-02

Ошибка 60-02 в приложении при входе

Функции виртуального банкинга могут оказаться недоступными в силу причин, аналогичных 01-03. Также неполадки с работой софта могут возникнуть из-за перегруженности сети, подключения через вай-фай с открытым доступом или некорректной работы смартфона.

Как исправить?

Вам поможет уже знакомый список действий:

  1. Проверьте стабильность и скорость подключения к интернету.
  2. Убедитесь, что на балансе телефона хватает средств.
  3. Попробуйте отключить VPN, если пользуетесь таковым.
  4. Поместите «Сберонлайн» в список исключения антивирусов.
  5. Перезапустите приложение или обновите его до последней версии. Можно переустановить его с нуля.
  6. Проверьте, не перегрелся ли телефон. Попробуйте перезапустить устройство. Многие неполадки возникают вследствие поломки внутреннего «железа» смартфона.

Если вам не помогло ни одно действие, обратить за помощью к операторам банка по номеру 900. Вполне возможно, менеджер расскажет о причине возникновения ошибки и проинформирует по срокам ее устранения.