Код ошибки 30 05 в Сбербанке Онлайн не позволяет пользоваться функционалом приложения. Это значит, что оно не может соединиться с личными серверами для проведения операций. Устранить ошибку не составит труда, но это может вызвать недовольство и стресс у неопытного пользователя. Причина появления такой ошибки достаточно банальна, это значит что у Сбербанка не получается соединиться с интернетом или же что-то произошло с интернет каналом.

Устранение ошибки

В случае, когда Сбербанк не подключиться после проведенных действий стоит обратить в банк по номеру 900. Устранить ошибку 30 05 поможет один из нескольких способов:

  • Для начала стоит проверить работоспособность интернета;
  • Выбрать иную сеть на смартфоне, подключившись к вайфаю или переключиться с одной симки на иную;
  • Если не работает мобильный или домашний интернет стоит позвонить провайдеру или же оператору, узнав в чём дело;
  • Отключение антивируса, он может мешать нормальной работе приложения;
  • Убрать из памяти Сбербанк запустив его заново войдя в банкинг;
  • Перезагрузка телефона или роутера;
  • Переустановка приложения, она способна помочь восстановить его работоспособность.