Даже у самых известных и проверенных провайдеров не всегда все получается гладко. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами просмотра телевидения от Ростелекома. Существует несколько причин, которые мешают смотреть программы, но каждую из них можно решить тем или иным способом.

Ошибка при произведении

На некоторых телевизорах сообщение бывает вида «Ошибка при инициализации».

Она говорит о том, что устройство пользователя в силу определенных обстоятельств не может продолжить телевещание.

Причин такой ошибки бывает огромное количество, но разработчики придумали приставку «винк», которая иинформирует людей о том, что именно явилось причиной перерыва. Под окном сообщения об ошибке всегда пишется ее код на английском языке. Это помогает найти решение.

Причинами «Ошибки при произведении» бывают:

  • отсутствие необходимого программного обеспечения;
  • нет подключения к интернету;
  • не работает кабель, ведущий к приставке;
  • сбоит сам роутер или терминал;
  • сбоит аппаратура на стороне провайдера;
  • в настройках телевизора прописан неверный DNS.

Как самостоятельно устранить ошибки

В некоторых случаях проблема решается самостоятельно. Если вы понимаете, какую именно ошибку выдало оборудование, то не придется звонить оператору и вызывать матера. Но данная возможность есть далеко не всегда. К тому в некоторых случаях достаточно просто немного подождать.

Чтобы устранить неполадку самостоятельно, следует сделать несколько шагов:

  1. Перезагрузите роутер. На задней части прибора есть специальная кнопка. Нужно ее нажать, подождать несколько секунд и снова нажать. Следует подождать пока роутер загрузится и соединение установится.Кнопка выключения и перезагрузки на роутере
  2. Проверьте наличие интернета. Если соединение отсутствует, то причина не в провайдере, а именно в интернете. И здесь уже придется звонить на горячую линию.
  3. Отключите от сети приставку, затем снова включите и проверьте наличие вещания.
  4. При использовании специального приложения, попробуйте выполнить его переустановку. Процесс переустановки зависит от модели телевизора и операционной системы. Также следует учитывать, что приложение поддерживается только на приборах, выпущенных позднее 2012 года.
  5. Проверьте все провода и кабели, чтобы исключить вероятность из перегиба. Также проверьте правильность и надежность подключения. Может быть, какой-то кабель просто «отошел».
  6. Сбросьте настройки приставки, но не стоит этого делать, если вы не знаете, как снова ее настроить.

Если ничего из выше перечисленного не помогает, вызывайте на дом мастера.

Как вызвать мастера

Пульт от приставки Ростелекома

Для вызова мастера нужно обратиться в службу поддержки Ростелеком. Для этого следует заполнить форму обратной связи на сайте провайдера или позвонить по телефону горячей линии. В первом случае необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт компании.
  2. Пролистать страницу в самый низ.
  3. В разделе «Контакты» выбрать «Обратная связь».
  4. Указать причину обращения «Ошибка при инициализации (воспроизведении).
  5. Указать свои данные и номер договора.
  6. Написать сообщение, в котором сделать запрос выезда мастера на дом. Также стоит здесь подробно описать проблему и действия, которые вы совершили для устранения неполадки самостоятельно.
  7. Дождаться ответа.

Звонок на горячую линию в некоторых случаях позволяет решить проблему быстрее, так как оператор как можно скорее постарается решить ваш вопрос или сообщит, что о неполадке на стороне провайдера известно, и специалисты ее уже устраняют.