В интернете большое количество брокеров и мошенников, которые ищут микрокредиты для своих клиентов, то есть занимаются посредничеством. Данная микрокредитная компания не из их числа: они являются обладателями всех аккредитаций, которые позволяют им выдавать денежные суммы на территории Российской Федерации.

ООО МКК КАНГАРИЯ – онлайн сервис по выдаче микрокредитов населению

“КАНГАРИЯ” – это онлайн компания, выдающая микрокредиты. Данный представитель денежных услуг состоит в СМО «МИР». Как вы поможете понять из определения, данная компания предоставляет услуги по взятию в займы в режиме онлайн. Зарегистрировавшись на kangaria.ru, авторизовавшись и заполнив всю требующеюся от вас информацию вы станете клиентом Кангарии. Если после предоставить нужные документы, вы сможете взять определенное количество денег в долг. При постоянном использовании сервиса, вы сможете попасть в специальную систему лояльности. Она даст вам большое количество бонусных преимуществ. МКК «КАНГАРИЯ» уверяет, что у них нет дополнительных комиссий и скрытых платежей.

Почему «МКК КАНГАРИЯ» снимает средства?

Перед взятием долгов, вам стоит ознакомится с правилами сервиса. Там же установлено в каких случаях “КАНГАРИЯ” может списывать деньги с вашего счета. Вот список таких случаев:

  • Снятие средств за общую задолженность;
  • Снятие средств за неустойку за просроченные выплаты;
  • Снятие процентов, начисленных за определенный временной промежуток.

При заявке на автоматические платежи, “КАНГАРИЯ” может снимать денежные средства с карты своего клиента. Однако, клиент вправе отказаться от данного пункта, при составлении заявки. Так же недавно мы написали материал как поступить, если списывают деньги с мобильного телефона без вашего согласия?

 

Как отключиться от снятия автоматических платежей?

Когда пользователь согласовывает заявку о сотрудничестве с «МКК КАНГАРИЯ», его деньги начнут сниматься автоматически. Чтоб отписаться от данных услуг, нужно заполнить следующую заявку на получение займа. Это можно сделать, указав следующую информацию:

  • Пол;
  • Номер мобильного телефона;
  • E-mail;
  • Пароль (дважды).

Если условия договора и услуг будут нарушены, то вы имеете право обратиться в суд, в целях компенсации финансовых расходов. Однако перед этим, нужно внимательно изучить договор, чтоб не возникало глупых недопониманий. В случае возникновения проблем с автоматическим платежом, вы можете обратиться на горячую линию сервиса.