В Яндекс.Про есть очень удобная функция, облегчающая работу таксистов и других людей, которые работают по заказам. Это опция «Цепочка заказов». Она позволяет получать новый заказ сразу же, как только выполнен предыдущий.

Как отключить цепочку заказов в Яндекс.таксометре Про

Функция Цепочка заказов в «Яндекс.таксометре» и Яндекс Про включается автоматически у каждого таксиста при приеме заказа. Она позволяет работать без лишних поездок и простоев, так как вы выбрать тот адрес, который находится ближе всего к вашему теперешнему положению.

Содержание

Плюсы и минусы «Цепочки заказов» в Яндекс.Про

Цепочка заказов имеет одно неоспоримое преимущество – вы получаете следующий заказ сразу же после предыдущего. Это исключает простои и позволяет заработать больше. Однако, для некоторых водителей данная функция имеет и свои недостатки:

  1. Получая следующий заказ, стоя в пробке, водитель физически не может его выполнить, а потому приходится отменять. Это негативно сказывается на рейтинге и репутации.
  2. Также отменять заказы приходится, если следующий пришел до окончания предыдущего заказа.
  3. Новички, которые решили заниматься извозом при помощи функционала Яндекс.Про просто теряются, когда им во время выполнения заказа поступает следующий. В результате нажимают отмену, теряя активность, репутацию и деньги.

В ведь если терять активность, можно получить блокировку на несколько часов. И тогда простой будет намного больше, чем без данной опции. Именно из-за подобных недостатков некоторые решают отключить функцию «Цепочка заказов», но не все знают, как это можно сделать.

Как отключить функцию «Цепочка заказов»

Если нет желания потерять клиентов и получать заказы, когда еще выполняете предыдущий, то функцию «Цепочки заказов» в Яндекс.таксометре можно отключить. Для этого можно установить статус занятости, чтобы входящие заявки не служили отвлекающим фактором. Что бы отключить цепочку заказов в Яндекс.таксометре нужно:

  1. Нажать желтую круглую кнопку выше таксометра «Яндек.Про» в левой части экрана.
  2. Выбрать статус «Занят».Как отключить функцию «Цепочка заказов»
  3. Если желтая кнопка не доступна, то нужно просто провести по экрану пальцем. Дело в том, что она видна только в том случае, если вы нажали клавишу принятия заказа или подтвердили, что подъехали и ожидаете пассажира. В пути же она может быть скрыта.
  4. Когда заказ закончен, чтобы продолжить работу нужно снова нажать на желтую кнопку и выбрать статус «На линии».

Неудобство заключается в том, что отключать функцию «Цепочка заказов» нужно каждый раз, когда вы принимаете заказ, и включать, когда клиент доставлен до места. Однако, это все же лучше, чем терять рейтинг, получать отрицательные отзывы за опоздания или вовсе быть заблокированным на несколько часов из-за частой отмены заказов.