В Яндекс.Про есть очень удобная функция, облегчающая работу таксистов и других людей, которые работают по заказам. Это опция «Цепочка заказов». Она позволяет получать новый заказ сразу же, как только выполнен предыдущий.
Функция Цепочка заказов в «Яндекс.таксометре» и Яндекс Про включается автоматически у каждого таксиста при приеме заказа. Она позволяет работать без лишних поездок и простоев, так как вы выбрать тот адрес, который находится ближе всего к вашему теперешнему положению.
Содержание
Плюсы и минусы «Цепочки заказов» в Яндекс.Про
Цепочка заказов имеет одно неоспоримое преимущество – вы получаете следующий заказ сразу же после предыдущего. Это исключает простои и позволяет заработать больше. Однако, для некоторых водителей данная функция имеет и свои недостатки:
- Получая следующий заказ, стоя в пробке, водитель физически не может его выполнить, а потому приходится отменять. Это негативно сказывается на рейтинге и репутации.
- Также отменять заказы приходится, если следующий пришел до окончания предыдущего заказа.
- Новички, которые решили заниматься извозом при помощи функционала Яндекс.Про просто теряются, когда им во время выполнения заказа поступает следующий. В результате нажимают отмену, теряя активность, репутацию и деньги.
В ведь если терять активность, можно получить блокировку на несколько часов. И тогда простой будет намного больше, чем без данной опции. Именно из-за подобных недостатков некоторые решают отключить функцию «Цепочка заказов», но не все знают, как это можно сделать.
Как отключить функцию «Цепочка заказов»
Если нет желания потерять клиентов и получать заказы, когда еще выполняете предыдущий, то функцию «Цепочки заказов» в Яндекс.таксометре можно отключить. Для этого можно установить статус занятости, чтобы входящие заявки не служили отвлекающим фактором. Что бы отключить цепочку заказов в Яндекс.таксометре нужно:
- Нажать желтую круглую кнопку выше таксометра «Яндек.Про» в левой части экрана.
- Выбрать статус «Занят».
- Если желтая кнопка не доступна, то нужно просто провести по экрану пальцем. Дело в том, что она видна только в том случае, если вы нажали клавишу принятия заказа или подтвердили, что подъехали и ожидаете пассажира. В пути же она может быть скрыта.
- Когда заказ закончен, чтобы продолжить работу нужно снова нажать на желтую кнопку и выбрать статус «На линии».
Неудобство заключается в том, что отключать функцию «Цепочка заказов» нужно каждый раз, когда вы принимаете заказ, и включать, когда клиент доставлен до места. Однако, это все же лучше, чем терять рейтинг, получать отрицательные отзывы за опоздания или вовсе быть заблокированным на несколько часов из-за частой отмены заказов.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.