Мобильные операторы часто снимают деньги «просто так», маскирую списания различными, совершенно ненужными абоненту, услугами. К таким относятся, например, «обучающие» курсы. Смс о подключении усоуг приходят с номеров 9098, 9840 или 9042. Данную услугу можно отключить. Причем, чем быстрее, тем лучше, ведь за нее можно заплатить порядка 450 рублей в месяц, при этом ни разу не воспользовавшись.
Содержание
Получил СМС с короткого номера 9098, 9840, 9042 – что значит
Иногда абоненты Билайн получают с коротких номеров 9098, 9840, 9042 сообщение о подключенной услуге «Обучающие курсы». Услуга платная, но оператор предлагает несколько дней бесплатной подписки – пробный период. Учитывая, что многие не читают сообщения с коротких номеров, считая их заведомо спамом, ничего удивительного, что позднее они обнаруживают несанкционированные (как им кажется) списания средств со счета своего телефона.
Если разобраться, то средства списывают вполне законно. Билайн предлагает услугу, которую можно отключить с помощью СМС-сообщения. Однако, услуга действительно бесполезна, так как взамен оператор не предоставляет никакой информации. А вот в личном кабинете подключение к ней обнаружить невозможно.
Пользователь, который даже часто бывает в своем ЛК, даже не замечает, что на него благополучно подвесили такую «финансовую пиявку». Ведь списание 15 рублей в день многие просто не обнаруживают. Выясняется это гораздо позднее, когда за месяц куда-то «улетают» 450 рублей.
Однако, расстраиваться не стоит. Нужно только следить внимательно за спамом от оператора и вовремя реагировать на подобные сообщения. А ведь в СМС указан и способ отключить услугу, просто многие сразу же удаляют подобные сообщения.
Как отключить услугу «Обучающие курсы» с коротких номеров Билайн
Если вам на телефон пришло сообщение о подключении услуги «Обучающие курсы», необходимо сразу же отреагировать. Несмотря на то, что есть пробный бесплатный период, который составляет 3 дня, следует сразу же отключить данную услугу. Через 3 дня вы можете благополучно о ней забыть. К тому же услуга действительно абсолютно бесполезна.
Что бы отключить услугу «Обучающие курсы» с коротких номеров Билайн нужно:
- Набрать сообщение со словом «Стоп».
- Отправить его на короткий номер, с которого пришло СМС о подключенной услуге (номера 9098, 9840 или 9042).
- Подтвердить действие, указанным в ответном сообщении способом.
Если вы не отключите эту услугу, то в ЛК ее обнаружить не сможете. А каждый день с вас будут списывать по 15 рублей. Ежедневно сумма не большая, а вот за месяц набежит вполне приличная – в 450 рублей.
Главный совет – не игнорируйте сообщения от своего оператора связи. В них может содержаться важная информация, которая поможет избежать лишних трат.
Спасибо, очень качественно все разъясняется, вот только если бы не было этих «подписок» жить быдло бы спокойнее, а то битый час потерян для отключения у пожилого человека со старенького кнопочного телефона и не пользующегося интернетом вообще, этой с позволения сказать «услуги» и нервы и расстройство пожилого человека ни чем не окупится, даже этими разъяснениями, которые он не сможет прочитать в силу объективных причин. Ограничьте, пожалуйста навязывание ваших никому не нужных услуг пожилым людям и им будет спокойнее и вы свои деньги не потеряете. Стыдно за вас.
Поэтому мы и предупреждаем людей о таких «Услугах».
Все, что сказано ниже слов благодарности относится исключительно к компании Билайн.
В личном кабинете Билайн все навязанные подписки видны, и их там же можно отключить. Достаточно зайти, находясь в личном кабинете, во вкладку «Подключенные услуги» и уже в ней открыть и посмотреть вкладки «Партнерские Сервисы» и «Развлечения от билайн». Все подключенные платные сервисы будут видны. Но однократного отключения услуги с помощью сдвига имеющегося ползунка иногда недостаточно, услуга может чудесным образом сразу же восстановиться. Поэтому важно проверить факт отключения спустя некоторое время. Кроме того, возможен частичный возврат фактически похищенных средств. Позвонив оператору, требуйте официального оформления заявления о возврате незаконно списанных средств, настаивайте, что услугу не подключали, даже путём случайного нажатия кнопок на телефоне.Чаще всего операторы предлагают компромисс — «в рамках программы лояльности», при согласии абонента, возвращают списанные средства за последние 7 дней. Если не хочется затевать тяжбу с оператором, то довольствуются этим. Чаще проверяйте свой баланс в личном кабинете. Многие платформы на ваших элекронных устройствах запоминают пароли личных кабинетов и войти в любой из них получается без каких-либо сложностей за несколько кликов. Удачи!