Цифровые технологии внедряются повсеместно. В ногу со временем идет и компания X5 Retail Group. Она планирует внедрить систему единой идентификации пользователей онлайн-площадок компании X5 и покупателей сетей супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». Теперь достаточно единожды пройти регистрацию в этой системе, чтобы стать полноправным клиентом выше перечисленных магазинов. Компания X5 сама разработала эту систему.

X5 Retail Group

X5 Retail Group

При регистрации достаточно подтвердить, что пользователь согласен на использование личных данных, а именно – номера телефона. На него придет сообщение.

Смс с кодом подтверждения X5id – это подтверждение при регистрации в одном из сервисов: «Мой перекресток», «Карта «Пятерочка»» «Карусель» и прочие. Если вы ранее были зарегистрированы в одном из них или имели карту постоянного клиента – вас могли автоматически зарегистрировать в единую систему.

По желанию клиент может также добавить:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Дату и место рождения;
  • Адрес e-mail.

При этом необходимость подключать к личному кабинету карты оплаты или электронные кошельки отсутствует. По X5 ID клиент может войти в любой сервис системы, например:

  • «Мой перекресток»;
  • «Карта «Пятерочка»»;
  • «Карусель» и прочие.

После регистрации клиент имеет право принимать участие во всех акциях, проводимых компанией. X5 Retail Group планирует применять единую идентификацию для того, чтобы повысить качество обслуживания, идентифицировать количество потребителей продукции. Это позволит оценить пользовательский опыт и увеличить число клиентов сервисов, а также повысить частоту подключений к системе, ведь теперь не придется регистрироваться в каждой из них отдельно, достаточно стать пользователей единой X5.

Что делать если вы не запрашивали никаких кодов? Возможно вы где-то оставляли свой номер телефона или оформляли скидочную карту в каком-либо магазине, аптеке, развлекательном центре.

Igor' SHekhterman

Igor’ SHekhterman

По словам исполнительного директора компании Игоря Шехтермана, на рынке еды в настоящее время отсутствует четкая градация на офлайн и онлайн. Цифровые технологии являются если не обязательными, то крайне желательными при покупке в обычных магазинах. Компания X5 Retail Group сопровождает клиента на всем пути – от планирования похода в магазин и выбора продукции до собственно совершения покупки и начисления бонусов. В основе такого взаимодействия лежат цифровые технологии, являющиеся важной частью стратегии компании.

Также было объявлено, что X5 ID – это многофункциональная база для того, чтобы предложить новые услуги и сервисы от всех сетей супермаркетов и онлайн-магазинов компании. Система использует принцип единого окна, что позволит пользователям легко переходить от одной сети к другой, не выходя из личного кабинета. Возможностями и бонусами теперь пользоваться намного легче даже при офлайн-покупках, несмотря на то, что ориентирована система в основном на развитие именно интернет-сервисов.