Многие сталкивались с подобной ошибкой, когда пытались сформировать сертификат на сайте egasi.ru, зайдя в свой личный кабинет. Думаю, вы пытались найти решение проблемы в Интернете, но информации там по этому вопросу кот наплакал. Можно делать многократные попытки, но ошибка все равно выскакивает.
Некоторые советуют удалить все старые ключи RSA, но это не работает. Не помогает также удаление драйверов Рутокена. Как вариант, многие пробуют обновлять браузер до последней версии. Даже переустановка ФСРАР-крипто не спасает ситуацию. Но если все попробовать, даже еще по несколько раз, то сертификат будет создан.
Сегодня я спасу ваши нервы от многочасовых неудачных попыток и систематизирую действия, которые вам нужно совершить для устранения ошибки. Итак, вы зашли в личный кабинет. Обращаем внимание на третью строку — «Установлен и корректно работает программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера Internet Explorer (Фсрар-Крипто 3)».
Кстати, для входа можно использовать и вторую версию Фсрар-Крипто. Чуть выше вы увидите строку «В случае возникновения проблем воспользуйтесь старым функционалом». Но часто все оказывается иначе. Со старой версией все зависает. И отклика можно ждать часами. То есть, вариант со старым функционалом может не сработать.
В таком случае, можно попробовать сделать следующее:
- полностью удалить вторую версию и совершить перезагрузку;
- почистить реестр и снова перезагрузиться;
- совершите установку 11 версии Internet Explorer и еще раз совершите перезагрузку;
- зайдите в свойства браузера и отключите TLS 1.1 и TLS 1.2;
- проверка в личном кабинете выдаст отсутствие Фсрар-Крипто 3;
- скачайте его, сохраните и произведите установку;
- далее, как вы уже догадались, снова перезагрузка;
Теперь все должно работать. Если ошибка не исчезнет со старым функционалом, то этот способ точно поможет. Четко следуйте инструкциям и все отлично настроите на всех рабочих местах.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.