В большинстве случаев во время неполадок смарт ТВ от МТС, приставок и другого оборудования на экране возникает информация, с кодом ошибки. Важно знать код, только тогда Вы сможете оперативно и качественно починить свое устройство и снова наслаждаться просмотром телепрограмм в высоком качестве. Ошибки могут появляться при просмотре каналов, подключении приставки или тарелки(в зависимости от вашего оборудования). В статье мы собрали распространенные неполадки с расшифровкой каждого кода.
Коды ошибок МТС ТВ - что означают и как их устранить

Основные термины, которые следует знать

Тв-приставка – основное устройство, задача которого принимать сигнал. Необходима в тех случаях, когда телевизор не в состоянии сам ловить сигнал.

САМ-модуль также помогает принять и распознать сигнал, в том случае если устройство не способно принимать сигналы самостоятельно.

Смарт-карта является носителем информации о владельце договора, а также счетах, платежах и адресе, по которому произведено подключение.

А теперь давайте перейдем непосредственно к ошибкам, которые наиболее часто возникают у пользователей МТС-ТВ.

Наиболее распространенные ошибки и методы их устранения

Сохраните этот список себе, а лучше распечатайте и храните рядом с документами.

  • Е101-4: Карта не распознана. В таком случае следует отключить всю технику, крайне аккуратно достать карту, очистить контакты от грязи отправить ее обратно, в оборудование.
  • Е06-4: Нарушение в работе смарт-карты. Переустановите карту, очистите ее контакты, если эти действия не помогли – обратитесь в офис МТС, для того, чтобы вам сменили карту.
  • E04-4: Установите смарт-карту. Осмотрите устройство, бывает так что данная карточка случайно выпадает из отсека. Ничего страшного, просто вставьте свою находку в нужное отверстие.
  • Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована. Достаньте карту, также ее почистите. Не забывайте о том что с картой надо аккуратно обращаться, а само оборудование перед работой – непременно выключить.
  • Е33-4: Посмотрите, вставлена ли карта в декодер, а после обновите устройство. Если эти действия не помогли – обратитесь к специалистам.

Не стоит проводить разные опыты с неродными симками. Лучше немедленно установить родную карту. Обновить оборудование. Ошибка Е33-4 также возникает, если вставлять неподходящую карточку.

Ошибки с кодами 19 и 16 могут возникнуть, если вы забыли оплатить продление подписки, отключили её или на канал наложены ограничения:

  1. E19-4:Окончился срок платной подписки на определенный канал.
  2. Е16-4: Вам не разрешается смотреть данный канал, есть ограничения.

В том случае, если ошибка возникает повторно – войдите в личный кабинет и обратите внимание на баланс. Он должен быть положительным и желательно со средствами на абонентском счету. Пополните баланс перезагрузите устройство.

Еще несколько редких сбоев, которые могут сигнализировать о проблемы с подключением на стороне Интернет провайдера или службы стримингового сервиса:

  • D101-0: Просмотр невозможен.
  • E50-32: и Е52-32 — Отсутствует сервис.
  • E48-32: Нет сигнала.

Эти ошибки призваны показать зрителю, что произошел сбой, в приемке сигнала конкретным устройством, на что надо непременно обратить внимание и принять соответствующие меры. Например, заменить карту, либо перезагрузить устройство. А вообще, не стоит проводить никаких экспериментов над собственной техникой. Лучше поберегите свою приставку, а также время, которое можно потратить на отдых с семьей. Напишите в комментариях как часто у вас возникают ошибки при использовании МТС-ТВ и вообще ваши впечатления от сервиса. Ваши ответы помогут людям решиться или наоборот отказаться от подключения.