В июне этого года стартовала официальная продажа русифицированной версии браслета от компании Xiaomi. Он поддерживает бесконтактную оплату с помощью карт MasterCard. На деле пользователи постоянно сталкиваются с проблемой, когда пытаются добавить карту в официальное приложение.
Даю вам полную информацию по устранению этой ошибки. Почему возникает этот сбой? У вашего аккаунта неправильная локализация. В графе «Страна» должно быть указано «РФ» либо другая официально поддерживаемая страна. То есть, если браслет для Украины, то именно это государство должно быть указано в поле.
- Рекомендуется удалить связанное приложение Mi Fit или аналогичное;
- Далее удаляем Mi Fit зайдя в «Настройки» и раздел «Аккаунт и безопасность»;
- После удаления заходим в Mi Fit используя Mi аккаунт, в котором указан регион «Россия»;
- При таком подходе карта должна привязаться.
Более подробная информация есть в соответствующей ветке форума 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=996832&st=0#entry97463052.
Если это условие не соблюсти, карту добавить в приложение вы не сможете. То есть, локализация аккаунта должна соответствовать той стране, где вы по факту сейчас находитесь. Если же и в этом случае ошибка не устраняется, тогда существует проблема с работой сервера компании. Или он перезагружен, или произошел временный сбой.
Тогда просто подождите и чуть позже повторите попытку. Как можно исправить ошибку? Быстрее всего зарегистрировать новый аккаунт с правильной локализацией. Вся статистика из старого аккаунта легко переносится с помощью экспорта данных через веб-интерфейс. Или второй вариант.
Вам нужно сменить страну в соответствующем поле. Для этого зайдите в настройки аккаунта. Вот только с помощью приложения это сделать невозможно. Вам придется зайти в аккаунт через веб-интерфейс Xiaomi.
Теперь при возникновении ошибки «Не удалось загрузить данные Mi Band 4 NFC банковская карта» вы знаете что делать. Если получилось – напишите в комментариях помогла ли вам смена региона привязать карту.
>> Вся статистика из старого аккаунта легко переносится с помощью экспорта данных через веб-интерфейс.
Если это легко, то покажите как
Статистика со старого аккаунта не переносится, ошибка появляется снова через 3-4 дня, и вся канитель по новой.
Да, у меня так же. Месяц работало четко, теперь через день два ошибка, уже запарилась удалять и добавлять аккаунт
Да!!!!!!! Спасибо вышлло!!!!!!!!!!
Дважды удаляла аккаунты, месяц работает, и слетает, теперь вообще не усанавливается.