Ошибка клиента Uplay появляется по разным причинам. Иногда его блокирует антивирус, в самой игре есть поврежденные файлы или же проблемы с Hosts записями. Такое происходит как на телефоне, так и на компьютере. Во время запуска на экране появится сообщение, что не получилось синхронизировать данные. И это не только в какой-то конкретной игре, а в разных.
Решить проблему можно 4 способами. Но перед этим нужно проверить, обновили ли вы Uplay и работает ли сервис. Если с этим нет проблем, то можно приступать к другим действиям.
Содержание
Способом №1 – повторно войти в свой кабинет
Иногда бывают проблемы со связью и в этом случае нужно переключиться в автономный режим, а потом вернуться в онлайн. Для этого есть несколько действий:
- Включить Uplay и зайти в меню, которое находится сверху слева;
- Выбрать Go offline и подождать, пока переключится в офлайн;
- Потом снова выбрать Go online. Возможно система попросит заново авторизироваться в личном кабинете.
Способ №2 – Закрыть программы, которые работают через Uplay
Иногда программа начинает глючить только из-за того, что много процессов работает одновременно. Их нужно закрыть, перезагрузить программу и открыть снова только нужное. Сделать это можно в такой последовательности:
- Нужно нажать на кнопку Виндовс и зайти в Диспетчер Задач;
- Выбрав Uplay нужно нажать «завершить задачу»;
- Через минуту можно запускать программу обратно и перезагрузить компьютер.
Способ №3 – Открыть доступ Uplay через антивирус
Иногда антивирус блокирует систему. В этом случае выбрав отключение антивируса, вы сильно рискуете, но возможность использовать компьютер увеличивается. Для этого нужно сделать:
- Закрыть все задачи Uplay;
- Отключить защиту на компьютере и в ней разрешить Uplay работать;
- Включить защиту.
Способ №4 Почистить Hosts файлы
В Hosts файлах хранятся данные про IP адрес владельца компьютера. И если проблемы с Uplay, то это возможно из-за сохраненных файлов. Чтобы убрать это сделайте:
- Закройте Uplay через диспетчер задач;
- Потом через проводник найдите C: Windows System32 drivers etc;
- Лучше сохранить старую копию файла и убрать туда, откуда его не удалят;
- Запустить блокнот от имен администратора;
- Через блокнот откройте файл, который находится C: Windows System32 drivers etc;
- Сделать все файлы текстовыми;
- Запустить файл Hosts;
- В этой файле нужно посмотреть, есть ли записи Uplay или нет. Если они там есть, то их нужно удалить, сохранить файл;
- Потом можно перезапустить программу.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.