Многие сервисы, особенно финансовые, используют услуги СМС-информирования. Двухфакторная аутентификация позволяет защитить личные данные и средства. Пароли отправляются клиентам на телефон, чтобы обеспечить безопасность приложения, онлайн-сервиса или сайта.
Мобильная аутентификация, используемая сервисами, не только защищает пользователей, но и повышает надежность обслуживания при помощи простой интеграции с использованием СМС-запросов. Выберите использование сообщений для получения ОТР либо воспользуйтесь USSD-командой для моментального флэш-информирования.
На телефон могут приходить сообщения сомнительного содержания. Это явление не редкость, а потому получатель должен быть уверен, что все хорошо. Недавно был активирован ОТП-банк. Клиенты начали получать СМС-сообщения, содержащее сведения о том, что необходимо оплатить кредит. Разумеется, такие сообщения не могут не вызвать подозрений.
Оtpsms пришло смс с кодом — это аутентификация пользователя. Значит, кто-то пытается совершить какие-либо действия с вашим аккаунтом в сервисе, от которого пришло сообщение.
Опасность заключается в том, что люди, получающие форму для заполнения заявки на кредит в ОТП-банке или просьбу о погашении задолженности, никогда его там не получат и не получали. Большинство клиентов проигнорировали подобные СМС, но отдельные пользователи имеют достаточно активную жизненную позицию, чтобы прояснить ситуацию.
Позвонив сотруднику ОТП-банка, люди, получившие СМС, подробно рассказали о процессе получения странных СМС. Так как ОТП действительно предоставляет кредиты физическим лицам, ничего странного в предложении многие не усмотрели. Но если вы получаете такое СМС, стоит немедленно перезвонить по номеру отправителя. Также можно отыскать в интернете номер отделения этого банка в вашем регионе. А если вы являетесь клиентом этой финансовой организации, то контакты есть в договоре на оказание услуг.
После получения странного СМС от ОТП-банка, служба безопасности рекомендует немедленно обратиться в отделение по телефону или лично. Как только вы позвоните в банк, оператор может вас переключать с одного сотрудника на другого, пока действительно не свяжет вас с нужным специалистом. Последний попросит назвать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения, чтобы определить, есть ли у вас задолженности перед банком. Если таковых нет, а сообщения все равно приходят, нужно обратиться в юридический отдел. Процедура проверки займет некоторое время.
В заключение можно сказать, что те люди, которые берегут свои паспортные данные и не предоставляют копии документов непроверенным организациям, могут быть уверены в своей безопасности. Если же сообщения о задолженностях приходят на ваш номер, то стоит прояснить ситуацию, а не переводить средства на неизвестный счет. Кроме того, может произойти ошибка – оператор просто ввел неправильный номер телефона при наборе. Либо этот номер ранее принадлежал должнику ОТП-банка.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.