Как проверить баланс клиентам ОАО Россельхозбанка, предлагается услуга Уведомления через смс. Услуга Уведомления — это дополнительная услуга, предоставляющая возможности держателям основных и дополнительных карт. Услуга дает возможность получить информацию об остатке на счете.
Для новых клиентов Россельхозбанка, при оформлении платежной карты, необходимо будет заполнить блок информации. А также пополнить счет на оплату услуги ,в соответствии со своим тарифным планом.
Если вы уже являетесь пользователем платежной карты, данную услугу можно подключить:
- В любом банкомате Россельхозбанка;
- В системе Интернет-банка и Мобильный банк данная услуга доступна только держателям основных карт, пользователям системы Интернет-банк и Мобильный банк.
Как проверить баланс карты, клиент узнает после подключения услуги. Или обратившись в подразделение Банка, в котором ведется ваш карточный счет. Необходимо будет в Банке заполнить письменное заявление на предоставление данной услуги.
Содержание
От чего зависит стоимость услуги проверки баланса карты
Стоимость услуги зависит от выбранного вида ( уведомления по счету или уведомления по дополнительной карте).
Комиссия взимается согласно выбранному тарифному плану за каждый счет. К которому подключена услуга, и номер телефона, подключенный к услуге. Списание происходит первый раз при подключении к услуге. Далее ежемесячно, в ту же дату, в следующем месяце.
Комиссия списывается в рабочие дни. Если дата списания приходится на нерабочий день, то комиссия спишется в следующий. Но только в рабочие дни. Для списания комиссии на счете должно быть достаточно средств.
Проверка баланса карты через СМС сообщение
Если средств на карте недостаточно, услуга будет недоступна. О чем держателю карты придет уведомление. После пополнения счета, услуга возобновляется. Банк пришлет уведомление и клиент узнает, как проверить баланс карты.
Что бы запросить проверку баланса карты Россельхозбанка через СМС сообщение вам нужно:
- Отправить на номер +7 903 767 20 90 или 7787 сообщение в формате: БАЛХХХХ или BALXXXX, где XXXX последние 4 цифры номера вашей карты.
- В ответ вам придет ответное SMS, содержащее информацию о доступном остатке на вашем карточном счёте с указанием даты и времени.
Далее изменится дата списания комиссии. Комиссия будет списываться в дату возобновления услуги. За период, когда услуга была приостановлена, плата не взимается. Если услугой не пользоваться в течение 3 месяцев, банк отключает услугу автоматически. Плату за отправленные смс-сообщения в банк, взимает провайдер связи. Пользователи оплачивают исходящие смс-сообщения в соответствии с тарифным планом провайдера.
Подключение дополнительного номера к услугу определения баланса карты
К данной услуге также можно подключить дополнительный номер телефона. Подключить можно самостоятельно через систему Интернет-банк и Мобильный банк. Либо обратившись в подразделение Россельхозбанка, в котором ведется ваш карточный счет. Необходимо будет в Банке заполнить письменное заявление на предоставление данной услуги. За каждый дополнительно подключенный к услуге номер телефона, будет взиматься плата. Она будет соответствовать тарифному плану.
Также можно изменить номер телефона, подключенного к услуге. Подключить можно самостоятельно через систему Интернет-банк и Мобильный банк, либо обратившись в подразделение Россельхозбанка, в котором ведется ваш карточный счет. Комиссия за изменение номера телефона не взимается.
При возникновении вопросов по услуге SMS-сервис можно обращаться в Банк по телефонам: 8 (800) 200 60 99, +7 (495) 651 60 99
Также можно отключить услугу.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.