Данная компания позволяет своим клиентам пользоваться услугами даже тогда, когда на счету нет денег. Для этого и существует данная услуга, за которую взымается плата. Уведомление с номера 315 приходит тогда, когда вы подключаете или отключаете услугу.

Уведомление от Tele2 об олпате с номера 315

Суть услуги

Вы можете разговаривать в долг, когда нет денег для пополнения счета. Данной услугой вы можете воспользоваться при соблюдении следующих условий:

  • вы являетесь абонентом Tele2 не менее 120 дней;
  • долг на момент платежа не более 30 рублей;
  • ваши траты за месяц должны быть от 50 рублей.

В зависимости от величины суммы займа и региона, в котором вы проживаете, плата за услугу составит от 5 рублей. В долг вам дадут не более 500 рублей. Когда срок услуги закончится, с вашего баланса спишут ту сумму, которую вы взяли в долг. Если у вас на счету в этот момент не будет хватать средств, ваш номер могут заблокировать.

О том, что действие услуги будет приостановлено, вас уведомят с номера 313 или 315.

Подключение и отключение услуги

Чтобы подключить услугу, вам нужно отправить «+» на номер 315. Информация будет обработана, а затем вам пришлют СМС, в котором вам сообщат, что запрос одобрен. Вас уведомят о точной сумме, взымаемой комиссии и сроке оплаты. Если вас все устраивает, в ответ вы отправляете сообщение «S».

Чтобы узнать свою задолженность, отправьте сообщение «ИНФО» на номер 317 или 315. Подключить услугу можно иными способами:

  • с помощью USSD-запроса *1221*1# и вызов;
  • через личный кабинет;

Чтобы завести личный кабинет, вам нужно авторизоваться на сайте компании с помощью пароля и логина. Вам вышлют СМС с проверочным кодом, который вам необходимо ввести. Далее выбираете раздел «Состояние счета/Баланс». Там найдете услугу «Отложенный платеж». Указав сумму и срок платежа, нажимаете «Подключить».

После этого ваш баланс пополнится автоматически. Через несколько минут все отобразиться на балансе. С номера 315 вам придет СМС с уведомлением, что услуга подключена. Погашение задолженности возможно через личный кабинет или мобильное приложение. Кроме этого, это можно сделать многими другими способами:

  • электронные кошельки;
  • банковская карта;
  • телефон друга или родственника.

В последнем случае вам нужно набрать *145*номер телефона, на который нужно зачислить средства*10#вызов. Отключить услугу можно также в личном кабинете. Только в разделе «Баланс» выбираем «Отключить». Кроме того, доступно отключение через службу поддержки по номеру 0611.