Телефон 004 многим не известен, но все хотят знать для чего он предназначен. Он сделан в виде мониторингового центра 10 лет назад. За это время решил многомиллионные задачи. Создан для экстренного обращения.

 

Каждый звонок ГМЦ по номеру 004 обрабатывается оператором. После этого, оператор создает электронную карточку обращения. В ней описывается проблема, с которой обратился человек. Оператор направляет данную карточку в инстанцию, где будет решена проблема. После проведения работ, коммунальная служба предоставляет отчет о проделанной работе.

После создания мониторингового центра, начали решаться все проблемы. Многие коммунальные системы начали штрафовать, руководителей и подчиненных штрафовать и лишать премий.

После проделанной работы, оператор звонит клиенту и спрашивает, решена ли проблема. Если нет, заявка создается снова. И так до бесконечности, пока клиент не скажет, что проблема решена. Если проблема не решается в течении месяца, руководство лишается премии.

Содержание

Выявление мошенничества

Немало хлопот принесли коммунальные службы проблем ГМЦ. Сначала были случаи мошенничества со стороны коммунальщиков. Они перезванивали со стороны клиента и говорили, что проблема решена. Но это вскоре выяснилось.

После этого вскрылись случаи звонков со стороны оператора ГМЦ клиенту. Он говорил, что проблема решена и перезвонить клиенту по указанному номеру. Сказать о решенности проблемы. Не все клиенты на это соглашались. Каждый месяц, все коммунальные службы, подают отчет о проделанной работе. И большая неточность между коммунальными службами и ГМЦ, навела на мысль мошенничества.

Поэтому, служба необходима городу, как проблема для коммунальных услуг.

Прочие услуги по телефону

Мониторинговый центр влияет не только на государственную систему, но также и на частную структуру. Операторы понимают не только русский язык. Иностранные граждане звонят по вопросам оформления полиса ОМС. Починить проводку в подъезде, вкрутить лампочку, сделать фонарь, все вопросы решает центр. Большое скопление мусора и свалок.

телефон 004 для мусора

При этом у центра нет своих специалистов. Они создают заявки и направляют в соответствующую структуру. Для организации, ГМЦ это головная боль. Починить дороги или убрать лифт, тоже решает мониторинговый центр.

Починка дорожного покрытия

Если граждане не знают, куда позвонить и обратиться, звонят операторам ГМЦ.

Можно ли обратиться ребенку

Мониторинговый центр решает проблемы не только взрослых, но им детей. Ребенок подвергающийся насилию может обратиться в службу. Или другой человек, анонимно может сообщить. ГМЦ обратиться в органы опеки или направит ребенка к психологу.

Если ребенок хочет покончить жизнь, ему необходимо знать о службе. Детям обязательно рассказывать о существовании данной службы.

Если в районе торгуют запрещенными веществами

В службу мониторингового центра можно обратиться анонимно и рассказать о торговле наркотиками. Операторы свяжутся с органами МВД и передали данную информацию. Буквально в этот же день, органы УМВД решают эту проблему. С каждым днем, каждый гражданин города узнает об этой службе. Кроме этого можно направить жалобу на МВД или любые противоправные действия.

В 2020 года мониторинговый центр получил награду от губернатора города. За положительную работу и принесение пользы городу.

Если вопрос не требует экстренного обращения

Если вопрос не экстренного обращения переходим на сайт, заполняем форму и описывается проблема. После этого заявка одобряется модератором.

Заявка для обращения

На сайте можно создавать постоянные заявки если проблема не решена. И следить за ее выполнением.